Гайд на IO

 


Герой IO

Главный атрибут: Сила. Примечательно, что, несмотря на главный силовой атрибут, Висп сам по себе очень хрупок, и один на один его весьма просто убить. Но его роль в игре такова, что он постоянно находится рядом с командой, а в большинстве случаев — рядом с конкретным союзником (чаще всего керри-союзником).

Способности героя

Tether

Висп создает связь с любым союзным героем. Эта связь видна в виде некоего луча, который соединяет вас и вашего союзника. Благодаря этой связи скорость обоих увеличена на 6%/8%/10%/12%. Если этот луч касается вражеских героев, то они замедляются на 15%/25%/35%/45%, а также замедляется и скорость их атаки на 15/25/35/45. Но самая интересная фишка этой связки в том, что если Висп восстанавливает себе здоровье или ману, то связанный союзник также восстанавливает их, но в увеличенном размере на 75%/90%/105%/120%. Кулдаун: 12 сек.

Данная способность невероятно актуальна на протяжении всей игры. А на поздних стадиях, если вас не будут убивать в считанные секунды, вы можете бесконечно долго сохранять жизнь связанным с вами союзникам. Связь может разорваться в двух случаях: либо вы вручную отмените ее, либо отойдете от союзника на расстояние более чем 2 150. Кстати, чтобы «связаться» с союзником, достаточно быть на расстоянии от него в 700. При этом во время связи Висп может преодолевать любые препятствия на карте.

Spirits

Висп выпускает 5 духов, которые крутятся вокруг него. Их можно отдалять от себя и притягивать назад — соответствующие кнопки вы увидите на панели скиллов. Духи могут попадать в героев и взрываться, однако взрыв может происходить только на дистанции от 360 от ИО. За попадание наносится урон в размере 10/15/20/25, а при взрыве — 30/50/70/90. Если дух попадает в крипа, то наносится меньше урона, а взрыва не происходит. Длится это все 19 секунд. Если за это время духи не попадают по цели, они просто исчезают. Кулдаун: 26/24/22/20 сек.

Overcharge

При активации этой способности Висп в течение 8 секунд получает сразу три бонуса:

  1. Восстановление здоровья, причем от максимального значения в размере 0.5%/0.6%/0.7%/0.8%.
  2. Увеличивается скорость атаки на 25/55/85/115.
  3. Увеличивается дополнительный магический урон на 8%/10%/12%/14%.

Все эти же бонусы действуют на связанного с вами союзного героя!

Кулдаун: 25/22/19/16 сек.

Relocate

То, за что Виспа любят в своей команде и ненавидят в чужой. Ультимативная способность, благодаря которой IO может переместиться в любую точку карты ровно на 12 секунд, после чего он вернется в исходную точку, откуда улетел. Разумеется, все было бы ничего, если бы Висп не мог с собой прихватить союзника, который связан с ним в данный момент. Благодаря этому можно как совершать вылазки на вражеского героя, так и сейвить союзника в диком замесе, где его вот-вот должны убить.Кулдаун: 100/90/80.

Висп всегда возвращается в исходную точку, но он может оставить своего союзника, если отвяжется от него. Так чаще всего происходит в замесах. Висп спасает своего союзника, оба телепортируются на «фонтан», союзник там остается, а Висп возвращается на поле боя и в 99% случаев погибает, если, конечно, поблизости нет других союзных героев.

Во время применения способности на месте появления Виспа видна небольшая воронка. То есть враги заранее видят, что вы вот-вот появитесь. Время применения заклинания чуть больше полсекунды. Если за это время вас успеют оглушить, то вы никуда не улетите.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Гайд на морфа 7.34

Гайд ДАзл 7.34